VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Особенности голосового робота и области его применения

Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.

Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.

Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.

Роботы, способные говорить, нашли широкое применение в различных сферах бизнеса. Один из первых банков, который начал использовать голосовые системы, был очень успешен в этом. В частности, помощь речевых алгоритмов позволила решить проблемы, связанные с резким увеличением числа звонков в вызов-центре в период пандемии. Голосовой ассистент был успешно привлечен к работе с должниками, причем пользователи даже не знали, что разговаривают с компьютерной программой.

Роботы также нашли широкое применение в других сферах бизнеса, таких как фитнес-клубы, школы, учебные центры, медицинские клиники, туризм, гостеприимство, автобизнес, индустрия красоты, онлайн-торговля, доставка и деловая переписка. Их использование значительно снижает расходы на связь и работу операторов и повышает эффективность работы голосового канала.

Роботы, способные говорить, – это неотъемлемая часть развивающегося рынка ИИ. Согласно исследованию DeepUP за 2021 год, к 2025 году планируется внедрение технологий на базе ИИ около 50% российских компаний. Сбербанк в 2020 году провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.

Текст

Компания МТТ предлагает готовые решения VoiceBox для настройки маркетинговых кампаний в различных сферах бизнеса. Система предусматривает использование стандартных блоков и сценарных планов или создание собственных путем использования онлайн-конструктора. Внесение изменений в проект занимает несколько минут, что делает сервис гибким и удобным.

Существуют базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса. Разработчики предусмотрели все основные потребности каждой из них, составив комбинации из блоков для работы с бронированием, опросами и обратной связью клиентов, прогрева и реактивации базы, обработки входящих вызовов и прочего.

Преимущества голосового бота VoiceBox заключаются в скорости и качестве работы, а также возможности работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, что позволяет не упустить ни одного обращения даже в праздничные дни и в нерабочее время. Конфигурация сервиса для онлайн-торговли является особенно полезной в период сезонных распродаж и "черных пятниц", помогая менеджерам по продажам в виртуальных магазинах и маркетплейсах отвечать на десятки типовых вопросов, таких как о сроках и вариантах доставки товара или маркетинговых акциях.

Одним из интересных преимуществ голосового бота является возможность его использования во время обзвона неактивных клиентов, где он предлагает им скидки, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Компании-пользователи VoiceBox могут использовать готовые коробочные решения или добавлять дополнительные опции и сценарные планы, а также оперативно проводить A/B-тестирования для подбора самого эффективного сценария.

Все звонки, SMS и ответы клиентов сохраняются в отчете, который доступен в кабинете и может быть переправлен на почту или интегрирован в CRM. Сервис VoiceBox способен выполнять рутинные задачи, что ранее возлагалось на специалистов ресепшена, контакт-центров и отделов продаж, такие как регистрация участников программ лояльности, предоставление информации о фирме и ее времени работы, подтверждение записи на прием и многое другое.

Материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *