Телефония в офис: выбираем систему связи, оборудование и абонентский номер

Телефония в офис: выбираем систему связи, оборудование и абонентский номер

Телефонная связь для офиса

При организации телефонной связи для офиса современной компании, мы должны выбрать между аналоговой или интернет-телефонией, а также между софтфоном или IP-телефоном. Кроме того, мы должны определиться с номером - 8-800 или 8-804, а также решить, нужен ли нам многоканальный телефон. Найти достоверную информацию об улучшении офисной телефонной связи может занять много времени, поскольку необходимо знать плюсы и минусы каждого подхода. Эта информация необходима каждому, кто хочет наладить или реорганизовать телефонную связь в офисе.

Плюсы и минусы систем «офисной» связи

Организация телефонной связи в офисе может происходить по двум различным способам, которые отличаются способами передачи и приема сигнала. Первый способ - это привычная аналоговая телефония, при которой звуковые сообщения кодируются и преобразуются в электрический сигнал, передаваемый обычным телефонным кабелем. Второй метод - это IP-телефония, где данные передаются по Интернету и кодируются с помощью соответствующих протоколов.

Аналоговая система телефонии является проверенным временем методом, который характеризуется относительно низкой стоимостью оборудования и достойным качеством связи. Тем не менее, этот метод обладает несколькими недостатками, такими как высокая стоимость междугородних и международных звонков и сложности с подключением дополнительных номеров.

IP-телефония имеет несколько преимуществ перед аналоговой связью, таких как более легкое подключение номеров, низкие тарифы за звонки, хорошее качество связи, возможность использовать компьютер в качестве телефона и т.д. Но при этом у данного метода есть тоже свои недостатки, в том числе необходимость устойчивого сигнала и высокой пропускной способности сети Интернет.

Многоканальные номера телефонов также имеют свои преимущества, как быстрое подключение, возможность сохранить номер при переезде, высокое качество трансляции голоса и объединение всех линии компании в одну.

Организация офисной связи требует приобретения дополнительного оборудования, в том числе мини-АТС, маршрутизаторов, кабелей и т.д. Аналоговая мини-АТС обычно приобретается компаниями с потребностью установки до 50 номеров, тогда как виртуальная мини-АТС подходит для компаний любого размера благодаря ее высокой функциональности и легкости в настройке.

В целом, организация офисной связи - важный и необходимый аспект для компании любого масштаба, и выбор подходящей системы звонков очень важен для повышения эффективности и улучшения коммуникации.

Как выбрать телефонный аппарат?

На сегодняшний день существует несколько типов устройств для приема и совершения звонков: аналоговые телефоны, спутниковые, IP-телефоны, DECT-телефоны и софтфоны.

Аналоговый телефон знаком почти всем жителям России, так как это устройство устанавливается во многих квартирах и домах. Организации офисных АТС, как правило, используют аналоговые телефоны для компаний, где нагрузка на телефонные линии не очень высокая.

IP-телефоны - это более современный вариант, где происходит передача звуковых данных через интернет. Также существуют софтфоны - это специальные приложения или программы, которые позволяют делать и принимать звонки через компьютер, смартфон или планшет. IP-телефония становится все более популярной среди предприятий, что связано с его пластичностью и легкостью подключения. С помощью специальных VoIP-шлюзов аналоговые аппараты можно превратить в современные IP-телефоны.

Использование DECT-телефонов основано на передаче данных по радиоканалу и удобно, если нужно организовать связь между филиалами на расстоянии не более 15 км.

Спутниковые телефоны позволяют передавать сигналы через спутник на орбите Земли. Это оптимальный выбор, если нужно организовать связь между отдаленными отделениями компании. Однако, использование спутниковых телефонов сопряжено с высокими тарифами связи, что не всегда целесообразно для офисных нужд.

Идеальный номер телефона для вашего офиса

Как выбрать идеальный номер телефона для вашего офиса?

Номер телефона, который будет использоваться для вашего бизнеса, имеет огромное значение. Из всего разнообразия номеров важно выбрать тот, который будет выступать как "визитная карточка" для вашей фирмы, привлекая клиентов и поддерживая их лояльность к вашему бренду. Вам следует определиться со своими потребностями и решить, нужен ли вам многоканальный номер, чтобы клиенты могли оставаться на линии ожидания ответа. Этот вариант идеален для организаций, имеющих "горячие линии" и call-центры, так как он позволяет удерживать потенциального клиента в ожидании ответа от оператора.

Телефонные номера могут быть отнесены к одному из трех типов:

  1. Прямой городской номер подходит для большинства компаний независимо от размеров и направленности. Это классический и удобный вариант из семи цифр (код города не включается в счет), который оплачивается по тарифам оператора.
  2. Номер 8-800 – замечательный способ завоевать сердца клиентов. Все входящие звонки на этот номер оплачивает владелец, а для исходящих звонков они бесплатны для звонящего. Клиенты доверяют компаниям, имеющим номера 8-800, потому что они означают, что предприятие достигло высокого уровня и готово взять на себя расходы на телефонные разговоры.
  3. Номер 8-804 – более доступная версия номера 8-800. Функционально они практически идентичны. Единственное отличие заключается в том, что при исходящем звонке номер вызываемого абонента определяется.

Помимо этого, вы можете подобрать "красивый" номер и подключить его по доступным ценам. Такой номер может стать отличным маркетинговым ходом для вашей компании. Чем проще запоминается номер телефона, тем охотнее клиенты станут совершать звонки. Кроме обычных наборов цифр, не представляющих из себя "красивые" последовательности, существуют номера, состоящие из повторяющихся цифр или их комбинаций, таких как "бронзовые", "серебряные", "золотые" и "платиновые". Например, номер 8-800-100-45-54.

Выбор метода организации телефонной связи в офисе должен основываться на четком понимании того, какие цели вы хотите достичь. Что бы это было - обычный и удобный способ связи между сотрудниками, создание современного и надежного call-центра, снижение расходов на междугороднюю связь или все вместе – необходимо оценить достоинства того или иного подхода, а также его недостатки. Правильный выбор технологии связи и оборудования способен вывести вашу компанию на действительно новый уровень развития.

Организация связи в офисе – важный шаг в обеспечении коммуникации между сотрудниками и клиентами. Процесс может варьироваться в зависимости от выбранного метода, однако выбор провайдера, который предоставляет услугу подключения, необходим. При этом стоит обратить внимание на проверенных временем провайдеров, отзывы которых подтверждают качество услуг. К примеру, национальный оператор международной и междугородной связи – «МТТ» - отличный выбор. Компания уже более 20 лет успешно работает на рынке коммуникационных услуг. Кроме того, с использованием новейших разработок и современного телекоммуникационного оборудования, «МТТ» обеспечивает своим клиентам надежные цифровые каналы связи на всей территории Российской Федерации. Для бизнеса, компания предоставляет услуги подключения виртуальной АТС, прямых городских номеров, номеров 8-800 и 8-804, а также выгодные тарифы на междугородные и международные звонки.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *