Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Текст о расходах

По мнению миллионеров, искусство не в большом заработке, а в умении правильно расходовать свои деньги. Самые успешные предприниматели всегда следят за своими расходами и сокращают их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои затраты, в том числе расходы на связь. Кроме того, в настоящее время существует множество способов сократить затраты на телефон. Правильный подход к выбору тарифных планов может сократить расходы на связь в два раза или даже больше.

Сэкономить на связи в компании

Как сэкономить на связи в компании?

Расходы на услуги связи могут значительно ударить по бюджету компании – в среднем до 4%. Конечно, многое зависит от размера компании и ее потребностей в связи – от пары телефонов до call-центра. Но есть несколько способов снизить расходы без потери качества связи.

Первый способ – переход на IP-телефонию. Это несложно и не требует больших затрат, а позволяет сократить расходы на связь значительно. Имеет смысл также пересмотреть тариф и объявить тендер на услуги связи.

Если компания небольшая, то можно воспользоваться бесплатными программами типа Skype, чтобы звонить другим пользователям бесплатно, в том числе и за границей, а также на мобильные и стационарные телефоны по сниженным тарифам. Это может сократить расходы на связь на 30-80%, но не подходит для крупного бизнеса и внешних коммуникаций.

Важно также рассмотреть возможности IP-телефонии, которая позволяет сократить расходы в 4-10 раз. В некоторых случаях следует поручить организацию call-центра стороннему провайдеру, что дешевле и проще, чем содержать свой собственный.

Современные виртуальные АТС помогают анализировать статистику звонков и управлять расходами. Исходящие звонки в другие страны могут быть дешевле благодаря интернет-телефонии с выгодными тарифами.

Выбор способа экономии должен основываться на специфике компании, текущих задачах и уровне расходов на связь. Но можно быть уверенным – есть возможности сэкономить на связи без потери качества.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять звонки через Интернет, вместо использования аналоговых линий связи. Для этого необходимо подключить обычные телефоны к специальному VoIP-шлюзу или приобрести SIP-аппараты. Установка специального ПО на компьютеры или мобильные устройства также может потребоваться. Эта технология может значительно сократить затраты на связь, поскольку тарифы на межгородние и международные звонки через IP-телефонию значительно дешевле, чем обычные телефонные звонки (в 3-5 раз и 20-30 раз соответственно). Более 20% компаний, которые внедрили ip-телефонию, заметили снижение расходов на связь до 50%, а еще 18% смогли сэкономить на 30-50%.

IP-телефония идеально подходит для компаний, у которых есть филиалы, для фирм с удаленными сотрудниками и для бизнеса, который активно работает с зарубежными клиентами.

Виртуальный АТС не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, что позволяет экономить время и деньги на телефонизации офиса. Кроме того, использование корпоративной IP-коммуникационной сети при переезде в новый офис предоставляет возможность сохранить старый номер телефона и не тратить время на настройку сети и изменение номеров. Перенесение телефона на новое рабочее место и его подключение к Интернету достаточно для автоматического сохранения старого телефонного номера.

Большим компаниям стоит присмотреться к проведению тендера на обеспечение услугами телефонной связи. Это поможет заключить контракт на выгодных условиях и сэкономить до 30-50%. Подобный подход не является рискованным, так как сегодня провайдеры становятся более сговорчивыми, а тарифы - гибче. Провайдерам гораздо выгоднее дать клиенту скидку, чем потерять его. Таким образом, вы сможете получить наилучшие условия без необходимости изменять инженерные коммуникации.

Анализ затрат на телефонные звонки является важной составляющей бюджетирования, чтобы определить, где можно сэкономить деньги. Для этого необходимо получить подробную информацию о всех входящих и исходящих звонках. Такую информацию можно получить из биллингового отчета, который, как правило, доступен в личном кабинете пользователя, если используется виртуальная АТС. Благодаря этому отчету можно получить информацию о том, кто, куда, когда и на какое время звонил. Стоит учитывать, что работники могут использовать телефон для личных целей, и информация, полученная из отчета, поможет понять, на что именно уходят деньги компании на телефонные звонки. Кроме того, настройки личного кабинета позволяют выключить функцию междугородних звонков для тех, кто не должен использовать их в рабочих целях.

Когда речь идет о выборе АТС, виртуальная АТС является наилучшим вариантом для любой компании. Гибкие настройки позволяют расширять ее по мере роста бизнеса. При переезде в другой офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сохраняете свои номера. А использование многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню помогают всегда оставаться на связи и повышать качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: эффективное решение для экономии денежных средств

Порой, чтобы сэкономить бюджет компании, действительно целесообразно передать определенные функции на аутсорсинг. Многие крупные провайдеры предлагают не только услуги связи, но и аренду целого call-центра вместе с операторами и управляющими. В ситуациях, когда вам необходим call-центр временно, например, на период проведения рекламной акции, аутсорсинг - оптимальный выбор. Стоимость аренды call-центра в два раза меньше, чем содержание собственного.

Как уменьшить затраты на связь?

Снижение расходов на услуги связи – задача, которая может оказаться довольно простой, если подойти к ней с умом. Во-первых, можно пересмотреть тарифный план. Ведь многие компании переплачивают только из-за того, что не проверяют, подходит ли им текущий тариф. Анализ звонков в личном кабинете виртуальной АТС поможет определить, какие услуги компания реально использует и выбрать более выгодный тарифный план. Не стесняйтесь спрашивать у своего оператора услуг связи о более выгодных тарифах, учитывая ваш потребности.

Во-вторых, существуют и другие способы экономии при использовании телефона. Например, внедрение электронной системы обмена информацией, которая позволяет значительно сократить расходы на связь. Хотя этот способ требует разработки специальной программы, настроив ее учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса, он может принести экономию до 30%.

В-третьих, стоит обратить внимание на междугородные и международные телефонные связи, которые позволяют общаться по выгодным тарифам в России и за границей.

Кроме того, подключение виртуальной АТС будет полезным шагом для экономии расходов на связь. Управление настройками производится через личный кабинет с понятным интерфейсом, не требующим дополнительных затрат на обслуживание. Это позволяет компаниям сократить свои расходы на звонки и обслуживание системы.

Наконец, если использовать альтернативные каналы связи, такие как виртуальные АТС, IP-телефония, то расходы на связь могут быть еще более оптимизированы. К тому же с каждым годом рынок традиционной телефонной связи сокращается, поэтому использование новых технологий будет актуальным и в будущем.

Если ваша компания хочет сократить расходы на связь, то на сегодняшний день наиболее эффективным решением является переход на IP-телефонию. Рынок насыщен провайдерами, предлагающими подобные услуги, однако, при выборе следует остановиться на известных операторах с давней и хорошей репутацией. Хотя цена является существенным фактором, она не должна стать единственным. Расценки, кардинально ниже среднерыночных, обычно сопряжены с невысоким качеством связи. Поэтому лучше выбрать оператора, который сочетает разумную цену, безупречную репутацию и гибкие тарифы.

Компания «МТТ» уже 20 лет работает на рынке телефонии и предоставляет возможность подключения IP-телефонии по относительно невысокой цене. Сейчас она считается одним из ведущих операторов России. «МТТ» обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в стране, включающей в себя 120 операторов связи по всему миру. Еще одним преимуществом компании является возможность бесплатных звонков внутри корпоративной сети для всех клиентов. С помощью IP-телефонии от «МТТ» пользователи могут телефонизировать свой офис самостоятельно, управлять настройками и выбирать оптимальные тарифы, что в конечном итоге позволяет сократить расходы на связь.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *