Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?
Особенности перевозки скоропортящихся товаров предъявляют высокие требования к транспортировке. Решение о покупке рефрижератора поможет компании расширить ассортимент продукции и выйти на новый уровень развития. Однако, прежде чем принимать решение о покупке, необходимо учесть все детали, связанные со стоимостью полуприцепов с климатической установкой.
Как сформировать цену на рефрижераторный полуприцеп?
Рефрижераторы - это полуприцепы, предназначенные для перевозки замороженных продуктов и товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Они очень похожи на огромные, передвижные холодильники и отличаются от изотермических полуприцепов, которые просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.
Основными факторами, определяющими цену полуприцепа, являются пробег, грузоподъемность и производитель. Чем меньше полуприцеп был использован, тем выше его стоимость. Рефрижераторы обычно имеют грузоподъемность от 18 до 35 т и объем кузова от 86 до 92 м³. Существует множество известных марок, таких как Chereau, Schmitz, Krone и Koegel, и цена зависит от конкретных комбинаций внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.
Существует три основных класса рефрижераторных полуприцепов:
- A - от 0 до +12°C;
- B - от -10 до +12°C;
- C - от -20 до +12°C.
Существуют также классы D, E и F, которые предназначены для поддержания определенной температуры. Наиболее распространены полуприцепы классов C и F. Международные стандарты определяют маркировку полуприцепа по типам, таким как FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква указывает на класс, а вторая обозначает тип изоляции: N - нормальная, R - усиленная.
Холодильная установка - это одна из важнейших деталей полуприцепа. Чаще всего встречаются холодильные установки марок Carrier и Thermo King. Многие считают, что Carrier надежнее, однако отмечают, что цены на запчасти у них довольно высокие. Более доступным вариантом является российская марка «Элинж».
Существует несколько типов холодильных установок:
- Устройство, работающее от двигателя автомобиля. Подходит для полуприцепа с небольшим объемом кузова, охлаждение происходит только при работающем моторе.
- Холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора - после зарядки от розетки автономно поддерживают температуру в течение примерно 12 часов. Обычно они используются для ближних или городских перевозок.
- Установки с питанием от отдельного мотора, который в свою очередь запускается от генератора автомобиля. Подходит для перевозки товаров на дальние расстояния.
Некоторые модели холодильных установок, такие как Carrier Maxima 1200 MT, благодаря нескольким испарителям позволяют делить пространство полуприцепа на несколько частей, обеспечивая в каждой необходимую температуру.
Кроме того, термостойкость рефрижераторного полуприцепа имеет важное значение для цены. Ее обеспечивают сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Второй вариант считается более надежным, но в случае повреждения поверхности ремонт будет дороже.
Еще одним фактором, влияющим на цену, является производитель осей полуприцепа. Хотя это может немного увеличить стоимость, лучше отдать предпочтение проверенному бренду, такому как SAF, ROR или BPW, чтобы сэкономить деньги на ремонте конструкции в будущем.
Внутреннее оснащение также может повлиять на цену. В зависимости от цели использования рефрижераторного полуприцепа, его можно оборудовать специальными крюками для перевозки тушей и поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».
Наконец, при покупке полуприцепа стоит учитывать, что цены у официального дилера могут быть выше, чем у частных лиц. Это связано с тем, что дилеры несут ответственность за качество и надежность полуприцепа, а также за выполнение гарантийного обслуживания.
Какова стоимость полуприцепа-рефрижератора с изотермической системой?
Аналогично другим автомобилям, на рынке представлены и новые, и подержанные модели полуприцепов. Однако разница в цене между этими двумя типами может быть настолько существенной, что имеет смысл рассмотреть каждый вариант отдельно.
Сегодня мы поговорим о ценах на новые полуприцепы-рефрижераторы без пробега. В среднем, за такой полуприцеп придется заплатить от 3 000 000 до 4 000 000 рублей. Это, конечно, не самая маленькая цифра, но стоит учесть, что марка прицепа напрямую влияет на его стоимость. Например, прицепы Schmitz и Chereau стоят дороже, так как являются более надежными и пользуются хорошей репутацией. Если же остановить выбор на аналогах брендов «Тонар» и «Купава», то можно купить прицеп немного дешевле.
Теперь рассмотрим несколько конкретных примеров. Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C с холодильным устройством Carrier стоит около 3 900 000 рублей. Он отлично подойдет для перевозки продуктов питания, так как позволяет точно поддерживать температурный режим, а также имеет возможность установки второго яруса и внутренних перегородок.
Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, производства Франции, оснащен шасси с тремя осями и системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола. Пол выполнен в виде герметичной ванны, а ворота оснащены двумя запорными механизмами. За приобретение данного устройства понадобится около 4 000 000 рублей.
Переписываем статью с сохранением структуры текста:
Цена на б.у. полуприцепы с холодильной установкой зависит от года выпуска и пробега. К примеру, рефрижератор Chereau класса С 2007 года с холодильной установкой Thermo King, пробегом около 500 000 км и рамной конструкцией может стоить около 1 200 000 рублей. Рефрижератор Chereau, выпущенный в 2014 году, с холодильником Carrier Maxima, термописцем и пробегом в 100 000 км имеет среднюю рыночную стоимость в 3 000 000 рублей.
Когда вы планируете покупать подержанный рефрижератор, необходимо подойти к этому с особой ответственностью. Выбор продавца играет не меньшую роль, чем выбор модели.
Где можно приобрести полуприцеп-рефрижератор
Имея намерение купить полуприцеп со встроенной климатической установкой, следует решить, где можно это сделать. Существуют несколько возможных вариантов.
Дилер, который является официальным представителем производителя, считается наиболее надежным вариантом при покупке полуприцепа. Они предоставляют гарантию на технику и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Еще одним плюсом покупки у официального дилера является наличие широкого модельного ряда, собранного в одном месте и наличие профессиональных консультантов, которые могут вам посоветовать модель, наилучшую подходящую именно для вас. Если же наши консультанты не нашли ничего подходящего, они всегда предложат заказать у производителя.
Обычно официальные дилеры полуприцепов располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Отсюда, даже если полуприцеп поступил в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.
Сам процесс покупки выглядит следующим образом: заключение договора купли-продажи и последующая передача продавцу необходимой суммы. Оплатить полуприцеп можно наличным или безналичным способом. Некоторые компании предоставляют дополнительные услуги, такие как предоставление кредита и trade-in.
В целом, покупка полуприцепа у официального дилера может обойтись немного дороже, чем у "неофициалов" или частных лиц, однако это не лишняя доплата. На эти деньги вы покупаете свое собственное время и уверенность в защищенности и надежности приобретаемого устройства.
Многие слышали о трудностях при покупке автомобилей у "серых" дилеров. Первое, что приходит на ум - это сниженная цена. Но рисков и минусов гораздо больше. Во-первых, неофициальный дилер является первым владельцем полуприцепа в лучшем случае. Это может сократить гарантийный срок, если устройство новое. Кроме того, цель таких компаний обычно - получение прибыли, а не забота о репутации. При покупке полуприцепа-рефрижератора у "серого" дилера, следует проводить тщательную проверку всех важных узлов и деталей самостоятельно, так как они могут не уделять должного внимания этому.
В автоломбардах достаточно редко можно купить полуприцепы. Тем не менее, возможность приобретения все же имеется, несмотря на то, что здесь преобладают сделки с подержанными моделями. В некоторых заведениях также доступна услуга trade-in, то есть обмен вашего старого рефрижераторного полуприцепа на новый с доплатой или без нее. Стоит отметить, что подобные компании принимают полуприцепы в самых разных состояниях, начиная от аварийных и требующих ремонта моделей и заканчивая техникой с кредитными и таможенными проблемами. Поэтому при покупке в автоломбарде стоит проявить осторожность и тщательно проверить выбранный автомобиль.
Частные продавцы – оптимальный вариант для экономии денег при покупке полуприцепа-рефрижератора, но не стоит забывать о рисках, которые могут возникнуть в процессе приобретения. Смелым, уверенным в себе покупателям, готовым к большим финансовым затратам и проведению проверок на состояние автомобиля и правильность оформления документов, подойдет данный вариант. Поиск продавцов осуществляется по частным объявлениям, размещенным в сети. Если же до первого попадания не повезло, придется потратить время на поездки и осмотры.
Выбор полуприцепа-рефрижератора должен основываться не только на цене. Пусть она и является важным параметром, однако необходимо учитывать и другие факторы, которые могут влиять на качество товара. Имея понимание возможных параметров, формирующих цену, можно сориентироваться и определить, какие модели лучше всего подходят. Важно понимать, что в данном случае дешевле не всегда означает лучше.
Фото: freepik.com