Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В современном бизнесе невозможно обойти использование интернет-технологий в маркетинге. Сейчас интернет-агентства предоставляют большой выбор услуг для продвижения веб-сайтов. Однако, прежде чем принимать эти предложения, необходимо ознакомиться с инструментами интернет-маркетинга самостоятельно.

Одним из главных вопросов, которые необходимо задать себе при рекламе своего сайта, является: "Когда и откуда приходят покупатели к ваших непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?". Анализируя этот опыт, вы можете добиться значительных успехов.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Важно, чтобы ваш интернет-магазин использовали как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком, чтобы он работал эффективно. Рассмотрим несколько способов, как достичь этого:

  1. Увеличить конверсию.

    Многие посетители вашего сайта не делают покупки не потому, что им не понравился товар или его стоимость. Один из эффективных способов повышения конверсии - отправлять покупателям письма-напоминания о товарах, лежащих в корзине, подобно тому, как делают Ozon и Lamoda. Это может повысить вероятность совершения покупки и лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не присылать напоминания.

  2. Увеличить трафик.

    Не все источники трафика являются источниками покупателей, часто они приводят случайных посетителей. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Мобильные приложения также могут привести дополнительный трафик, учитывая, что 25-30% пользователей Рунета делают покупки через них.

  3. Оптимизировать стоимость перехода.

    Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна «стоимость клиента» - сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна значительно превышать средний чек.

Необходимо запомнить, что для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать заинтересованных клиентов, повышать конверсию, увеличивать трафик и оптимизировать стоимость перехода. Для повышения эффективности ваших продаж на сайте, следует использовать вышеперечисленные рекомендации.

Рейтинг популярных инструментов интернет-маркетинга

Рейтинг популярных инструментов интернет-маркетинга можно составить, используя статистику поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Отсортировав их по убыванию, можно выделить следующие инструменты:

  1. SEO

    Каждый день конкуренты борются за первые места в поисковой выдаче. SEO помогает оптимизировать сайт при помощи уникального контента, правильно подобранных ключевых слов и фраз, нацеленных на поисковые роботы. Этот инструмент может увеличить конверсию на 75%, поэтому важно не экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые смогут написать грамотные тексты подходящего содержания и объема.

  2. Контекстная реклама

    Она состоит из баннеров и рекламных объявлений, которые показываются только тем пользователям, которые выполняли соответствующие запросы в поисковых системах. Этот вид рекламы способен увеличить конверсию на 20%, благодаря своей "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками

    Этот инструмент подходит для интернет-магазинов и партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут использоваться для продаж товаров партнеров на своих площадках. Это может быть как обмен ссылками, так и продажа товаров малоизвестных брендов на площадке крупных интернет-магазинов.

  4. Баннерная реклама

    Она размещается в интернет-медиа и призвана привлекать клиентов к бренду. Конверсия в этом случае может варьироваться от 1% до 20%. Баннеры должны быть частью комплексного раскручивания бренда и сотрудничества с дизайнерами.

  5. SMO

    Этот инструмент предоставляет возможность привлечения клиентов через социальные сети, создание особенной доверительной атмосферы общения с ними, выявление потребностей и получение отзывов о товарах или продукции. Заказав подобную услугу у профессионалов, можно добиться роста прибыли до 35%.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Этот инструмент - это рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке. Их эффективность зависит от грамотной подачи материала.

Этот рейтинг не является единственным показателем эффективности инструментов интернет-маркетинга. SEO, например, включает в себя множество методов продвижения, а также могут быть эффективными и другие инструменты, в зависимости от условий и стратегии продвижения.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *