Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки
Компаниям часто приходится арендовать офисные помещения, так как не каждая из них может позволить себе приобрести здание. Такой выбор имеет свои преимущества: при необходимости переехать, компания может это сделать без особых проблем. Владелец помещения решил продать его? Возникла необходимость расшириться и нанять больше персонала, но не хватает кабинетов и складов? Может быть, руководство найдет более комфортабельное рабочее пространство с выгодными условиями? Независимо от причины, переезд офиса надо правильно организовать, чтобы не пришлось потом тратить время и нервы на восстановление утерянных документов и испорченного имущества.
Переезд офиса - дело, которое требует особого внимания и учета всех мелочей. Если переезд из одной квартиры в другую сравнивают с двумя пожарами, то переезд компании в новый офис эквивалентен пяти пожарам. Это связано с тем, что вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи, а каждый предмет отличается своей структурой и габаритами. Кроме того, перевозить нужно как любимые комнатные цветы бухгалтера, так и тяжелый сейф, где хранится выручка компании. Но это еще не все, поскольку есть еще множество технических устройств и оборудования, которые также нужно перевезти. Компании с большой историей могут иметь архивы документов, которые занимают много места, а если фирма вдобавок перевозит и свой склад, процесс офисного переезда только усложняется.
Поэтому, если вы стояли перед задачей переехать в новый офис, то целесообразно заказать офисный переезд у профессиональной компании. Профильная организация предоставит полный спектр услуг по перевозке офиса, включая разборку и упаковку мебели, упаковку грузов, вынос и погрузку, перевозку специализированным транспортом с последующей разгрузкой и заносом. Кроме того, профессионалы смогут обеспечить распаковку и сборку мебели, что гарантирует сохранность исходного внешнего вида и рабочего состояния имущества.
Обратившись к профессиональным перевозчикам, вы можете рассчитывать на полный спектр услуг по переезду офиса, который включает разборку мебели и перегородок, упаковку материалами, подходящими для упаковки любых грузов, от крупных до хрупких и нестандартных, а также вынос и погрузку, а также распаковку и сборку. Это гарантирует качественное выполнение работ и сохранность имущества.
Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.
Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.
Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.
Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.
Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.
Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.
Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.
Как и в любом другом случае, стоимость переезда офиса зависит от нескольких факторов, таких как общий объём работ, необходимое количество машин и удаленность объектов от МКАД.
Если говорить конкретнее, на цены на офисные переезды также влияет количество грузчиков, задействованных на объекте, поскольку каждый из них оплачивается отдельно. Стоимость труда каждого грузчика в среднем составляет от 450 до 500 рублей за час работы. Стоит отметить, что большинство компаний устанавливает минимальную продолжительность заказа в четыре часа, что непременно включает в себя дорогу от пункта отправки до пункта назначения.
Однако важно помнить, что стоимость оплаты труда грузчиков увеличивается пропорционально их удаленности от МКАД. Например, если расстояние от МКАД не превышает 25 км, наценка на каждого рабочего составит в среднем 400 рублей, тогда как если же переезд должен состояться на расстояние 70 км от МКАД, наценка на каждого грузчика может уже быть больше 1000 рублей.
Похожая система тарифов действует и на транспорт. Если взять, к примеру, машины с объёмом кузова от 7 до 18 м3, то их четырёхчасовая работа обойдётся заказчику приблизительно в 3000–3300 рублей. Тем не менее, после истечения этого времени тариф обычно постепенно увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы машин. Сложность работ может сказаться на цене: например, больший автомобиль с объёмом кузова 32–36 м3 обойдется дороже, примерно в 7000 рублей за семь часов работы, поскольку такой автомобиль используется лишь на больших переездах. Проживание заказчика в дальнем районе от МКАД также приведёт к дополнительным затратам на каждый километр расстояния в районе 15–25 рублей.
В Москве множество компаний предоставляют услуги офисного переезда, при этом качество услуг может существенно отличаться. Стоит выбирать ту компанию, которая сможет предоставить гарантии качества, широкий спектр услуг, наличие своих машин-грузовиков, а также сотрудничает с весьма опытными грузчиками, сборщиками мебели и специалистами в области такелажа. Надёжные компании-перевозчики следуют современному стандарту качества работы и готовы оказать полный спектр услуг, необходимых для успешного переезда офиса.
Фото: freepik.com