Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
Для успешного функционирования магазина модной одежды необходимо учитывать множество факторов, таких как:
- реклама;
- местоположение;
- цены;
- общая концепция.
Тем не менее, основным условием успеха является качество и ассортимент товара. Следовательно, для тех, кто собирается заняться этим бизнесом, незамедлительно возникает вопрос о выборе оптового поставщика одежды.
Для того, чтобы бизнес мог успешно сотрудничать с поставщиком, последний должен быть:
- ответственным;
- пунктуальным;
- надежным;
а его товар должен обладать высоким качеством и соответствовать модным тенденциям. Но как найти такого поставщика и на что обратить внимание при его выборе?
Производство одежды – кто находится за ее созданием?
И вправду, почти всю одежду – от масс-маркета до элитного сегмента рынка– производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Однако нужно понимать, что качество одежды может зависеть от многих факторов, в том числе – от конкретной фабрики, где производят товар.
Многие предприниматели работают с азиатскими производителями напрямую, размещая заказ на фабрике самостоятельно. Это позволяет сократить издержки, однако, такой подход связан с трудностями. Необходимо постоянно контролировать качество товара и проверять соблюдение условий договора. Крупные фабрики занимаются только большими заказами, а цена на маленькие партии может быть непомерно высокой. Небольшим магазинам работать с такими условиями не выгодно. Вместе тем, владельцы собственных брендов зачастую выбирают именно такой подход. Дизайном занимаются креативные мастерские из США, Европы или России, а тиражи шьются на крупных фабриках, которые выполняют работу очень тщательно.
Обычно от одежды, произведенной компаниями с собственными брендами, можно ожидать высокое качество. Однако, совсем другая ситуация с откровенными подделками, которым принадлежит очень низкий уровень качества. Китайское производство получило такую плохую репутацию благодаря фейкам, буквально захлестнувшим рынок. Хотя подделки из Китая довольно дешевые, они не могут оправдать ожидания вашего магазина.
Закупка одежды оптом: где и как?
Если вы хотите начать бизнес с продажи одежды, то вам нужно определиться, где и как покупать товар. Существует два основных способа: работать с дистрибьюторами или же напрямую с производителем.
В первом случае, вы будете иметь дело с поставщиками, которые предлагают одежду известных марок. Преимущество такого сотрудничества заключается в том, что можно купить одежду оптом, не сомневаясь в ее качестве. К тому же, покупатели охотнее приобретают изделия известных брендов. Но есть и минусы – цена, которую они установят, всегда завышена, чтобы получить свою прибыль. Также возникают проблемы с размерным рядом – продавец не может влиять на процесс производства и лишь продает то, что есть на складе.
Второй способ – работать напрямую с производителем. В этом случае вы будете экономить на закупках, так как не будете платить дистрибьютору. Кроме того, производитель будет учитывать ваши пожелания в отношении нужных фасонов и размеров, что расширит выбор товара. Однако, выбор производителя может стать непростым делом.
При выборе производителя отдавайте предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Такие компании могут гораздо больше предложить вам в плане выбора товара и специальных предложений. Заключая договор с крупным поставщиком, вы можете быть уверены, что выбор одежды будет широким и свежие коллекции будут у вас в магазине вовремя.
Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы
Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.
Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:
- Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
- Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
- Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
- Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
- Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.
Фото: freepik.com