Сотрудники ГУСТ за один день решили 165 обращений балашихинцев на портале «Добродел»

ГУСТ МО Вопросам, имеющим особую чувствительность для качества жизни граждан, сотрудники ГУСТ уделяют приоритетное внимание.

ГУСТ МО

Вопросам, имеющим особую чувствительность для качества жизни граждан, сотрудники ГУСТ уделяют приоритетное внимание. Всего за один день им удалось решить 165 обращений балашихинцев, поступивших на портал «Добродел» в связи наведением надлежащего порядка на территориях. Как отметила руководитель главного управления содержания Московской области Светлана Аипова, девизом «Добродела» была и остается емкая фраза «Решаем вместе».

«Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысячи решений», — подчеркнула руководитель ГУСТ в ранге министра.

Каждый вопрос требует индивидуального подхода и качественного оформления отчета, в том числе с приложением фото- и видеоматериалов для подтверждения выполненной работы, резюмировала Аипова. Ранее губернатор Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики в содержании общественных пространств успешно тиражируются по всей стране.

Юрий Гасанов

Последние новости

Мобильный пункт Мытищинской больницы продолжает свою работу

Медицинское обслуживание и поддержка жителей Подмосковья.

Новые изменения в сфере здравоохранения в России

Власти объявили о планах реформирования системы здравоохранения на ближайшие годы.

Решение ТИК города Лыткарино о выборах

Утверждено новое решение о проведении выборов в Лыткарино.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ржеве

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *