Более 700 обращений от жителей поступило за месяц в ЕДДС Власихи
В мае 2023 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 701 обращение от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.
В мае 2023 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 701 обращение от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.
В том числе: в оперативную дежурную смену ЕДДС – 183 (26,1%) обращения, из них: по вопросам ЖКХ – 26 (14,2%): по вопросам водоснабжения и отопления – 13 (50%); по вопросам лифтового хозяйства – 4 (15,4%); по вопросам территории (дороги, уличное освещение и т.д.) – 3 (11,5%); по вопросам содержания имущества жилого фонда – 3 (11,5%); по вопросам электроснабжения – 3 (11,5%); пожарной безопасности – 2 (1,1%) ; по вопросам правопорядка – 1 (0,5%); справочно-информационные обращения – 154 (84,2%) .
Через Систему-112 поступило 518 (73,9%) обращений, из которых по линии: экстренных оперативных служб – 243 (46,9%), в том числе: пожарной охраны – 3 (0,6%); правопорядка – 48 (9,3%); оказания скорой медицинской помощи – 186 (35,9%); газовой службы – 5 (1,0%); ДВКР ФСБ России – 1 (0,2%).
По другим вопросам: ЖКХ – 10 (1,9%); предоставления справочно-консультативной информации – 71 (13,7%); повторные вызовы – 27 (5,2%); отказ от вызова экстренных оперативных служб – 13 (2,5%); вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 154 (29,7%).
В общей сложности в мае 2023 года 507 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Система-112 Московской области напомнила о правилах обращения в экстренных ситуациях
Номер «112» – это единый номер вызова служб экстренного реагирования. Позвонив по нему, жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы.
Вызвать экстренные службы по единому короткому номеру можно с мобильного телефона даже при отсутствии денежных средств на счету абонента. Номер можно набрать и с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Кроме того, чтобы попросить экстренные службы о помощи, люди могут отправлять сообщения на номер «112». Это удобно, в первую очередь, для людей с проблемами слуха и речи.
Также можно вызвать помощь с помощью мобильного приложения «112 МО», программы Скайп и чат-бота в Телеграм.
Оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» помогает связываться с Системой-112 автомобилистам. Это возможно, как в автоматическом режиме, так и вручную.
При разговоре с оператором 112 заявителю необходимо кратко указать характеристику происшествия: что случилось, какая требуется помощь и точный адрес места происшествия. Помните, что информация, которую уточняют операторы, очень важна! Не теряйте терпения, если вы не понимаете вопросов оператора.
Если ситуация требует экстренного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор может продолжить уточнение информации, пока экстренные службы находятся в пути.
Не отключайте телефон, пока оператор не скажет, что ваш вызов принят.
Закончив разговор, помните, что у оператора может возникнуть необходимость связаться с вами для получения уточнений и дополнительной информации.
Система-112 Московской области оказывает помощь жителям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!
Последние новости
Крещенские купания в Шаховском муниципальном округе
Сегодня, 17:38 (Просмотры: ) #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
Детский хор «Серебряный звон» вышел в финал Всероссийского конкурса
Наш детский клиросный хор храма Рождества Богородицы поселка Колюбакино «Серебряный звон» вышел в финал Всероссийского конкурса клиросных хоров!
По факту травмирования проводится проверка
16 января в ряде СМИ появилась некорректная информация о происшествии в дошкольном отделении школы № 34 г. о. Подольск.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований