Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Изменения в извещении о проведении аукциона
В связи с продлением заявочной кампании внести следующие изменения в Извещение о проведении аукциона в электронной форме № АЗГЭ-ВОС/24-5429 на право заключения договора аренды земельного участка,
Изменения в извещении о проведении аукциона
В связи с продлением заявочной кампании внести следующие изменения в Извещение о проведении аукциона в электронной форме № АЗГЭ-ВОС/24-4651 на право заключения договора аренды земельного участка,
Четверо клиентов Почты России стали миллионерами в новогоднем розыгрыше «Мечталлион»
В первый день нового 2025 года четыре клиента Почты выиграли по 1 млн руб.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи