29.01.2023

Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".

Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.

Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .

Последние новости

В Ступино по нацпроекту приступили к благоустройству бульвара Победы.

Преображение ждет бульвар Победы. Благоустройство территории обсудил сегодня на встрече с жителями руководитель муниципалитета, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Мужальских.

В налоговом управлении Подмосковья прошла очередная коллегия

24 апреля в УФНС России по Московской области под председательством руководителя управления Екатерины Макаровой состоялось заседание коллегии,

23 апреля состоялось заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области. Члены совета обсудили вопросы и предложения по совершен

23 апреля состоялось заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *