Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
В Ступино по нацпроекту приступили к благоустройству бульвара Победы.
Преображение ждет бульвар Победы. Благоустройство территории обсудил сегодня на встрече с жителями руководитель муниципалитета, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Мужальских.
В налоговом управлении Подмосковья прошла очередная коллегия
24 апреля в УФНС России по Московской области под председательством руководителя управления Екатерины Макаровой состоялось заседание коллегии,
23 апреля состоялось заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области. Члены совета обсудили вопросы и предложения по совершен
23 апреля состоялось заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок