Россияне перестают покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км

Фото: РИА Новости/ Алексей Никольский В феврале автомобили с пробегом свыше 250 тыс.

Фото: РИА Новости/ Алексей Никольский

В феврале автомобили с пробегом свыше 250 тыс. км покупали в два раза меньше, чем в январе, рассказали «Российской газете» эксперты автомобильной системы Pango Cars. Если в январе на долю данной категории приходилось 14% от всех продаж, то в прошлом месяце этото показатель сократился в 2 раза — до 7%. Ассортимент же не изменился: в топ-5 входят Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.

25% российских водителей в феврале по-прежнему предпочитали покупать автомобиль с пробегом от 100 тыс. до 150 тыс. км, 23% приобретали машину с пробегом от 150 тыс. до 200 тыс. км. Транспортное средство с пробегом от 50 тыс. до 100 тыс. км и от 200 тыс. до 250 тыс. км — по 17% и 15% соответственно, с пробегом до 50 тыс. км — 6%.


В целом в последний зимний месяц наиболее популярными брендами автомобилей с пробегом, как и в январе, остались Kia, Hyundai и Lada. Сохранилась также январская тенденция на внедорожники (40%). Далее предпочтение отдавалось седанам — 30% и только потом пятидверным хэтчбэкам (17%).

Ювелина Бернст

Последние новости

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры в Москве

Москва запускает ряд программ для повышения качества жизни горожан.

Рост курса доллара в США за месяц

Американская валюта продолжает укрепляться на мировом рынке.

Три года спустя: как изменился город

Обзор изменений в жизни города за последние три года.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Черногорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *